Изменение места нахождения

При изменении своего места нахождения Общество обязано внести соответствующие изменения в учредительные документы Общества и данные Единого государственного реестра юридических лиц.

Внесение изменений в учредительные документы Общества возможно после заключения договора аренды (субаренды) или иного договора, предоставляющего право занимать определенное помещение для осуществления уставной деятельности. Кроме того, необходимо решение Общего собрания участников (акционеров) о внесении изменений в учредительные документы Общества.

Государственная регистрация изменений в учредительных документах производится Межрайонной Инспекций ФНС России № 46 по г.Москве. На государственную регистрацию представляются следующие документы:

  1. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
  2. Устав и Учредительный договор в новой редакции или изменения к ним — 2 экз;
  3. Решение о внесении изменений в учредительные документы Общества (протокол или решение о внесении изменений в учредительные документы);
  4. Подлинник платежного поручения об уплате госпошлины в размере 400 рублей. Реквизиты для уплаты госпошлины.

Обращаем Ваше внимание на то, что документы на государственную регистрацию должны быть предоставлены в течение 3 дней с даты утверждения изменений в учредительные документы Общества (п. 5 ст. 5 ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). В противном случае налоговый орган имеет право наложить административный штраф на должностное лицо в размере 5 000 рублей (п. 3 ст.14.25 КоАП РФ).

Заявление на регистрацию должно быть подписано заявителем (Генеральным директором или руководителем постоянно действующего коллегиального исполнительного органа). Подпись заявителя должна быть удостоверена нотариусом.

Кроме того, в налоговый орган предоставляется подлинник свидетельства о постановке на налоговый учет.

С 01.01.2006г. в Москве документы на государственную регистрацию принимаются исключительно от заявителя. При приеме документов заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения инспекцией. По доверенности документы не принимаются. В случае если заявитель не может лично явиться в налоговую, пакет документов в конверте отправляется по почте на адрес ИФНС № 46 или опускается в почтовый ящик, стоящий в налоговой инспекции. В этом случае расписка в получении документов отправляется заявителю почтой на адрес места жительства, зарегистрированные документы отправляются также почтой по месту нахождения Общества (юридическому адресу).

По закону государственная регистрация осуществляется в течение 5 рабочих дней.

Основания для отказа в государственной регистрации:

  1. 1. непредставление определенных Федеральным законом от 08.08.01 № 129-ФЗдокументов, необходимых для государственной регистрации;
  2. 2. представление документов в ненадлежащий регистрирующий орган.

На руки заявителю выдаются свидетельство о государственной регистрации и зарегистрированные учредительные документы или изменения к ним. В случае неявки заявителя в установленный срок налоговый орган имеет право выслать документы почтой по адресу проживания заявителя.

Cтоимость услуг

Смена места нахождения (смена адреса, перевод из ИФНС) — 15 000 рублей (услуги) + юридический адрес (если требуется) + камеральная проверка.

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы, по поводу регистрации фирм и предприятий, регистрации ООО, ЗАО, ОАО и всех необходимых документов по телефону в Москве: +7 (495) 989-17-61, 783-72-66, 978-69-89 и мы с радостью проконсультируем и подберем для Вас оптимальный вариант организационной формы предприятия.